#Lisser #Dramione #Koldograf
Отдых у Черного озера уже давным-давно стал своеобразной традицией Гермионы. Каждый день она приходила сюда, усаживаясь на примятую ею же траву, доставала из сумки учебники и свитки, с головой углубляясь в учебу. Это место ей нравилось куда больше, нежели привычная библиотека с вековыми пыльными фолиантами. К тому же, друзья не знали об этом уютном месте, прикрытом высокой травой и тенью раскидистых деревьев. Ну и, кроме того, здесь можно было спокойно расслабиться, не отвлекаясь ни на что. По крайней мере, так думала она.
В очередной раз, придя сюда, Гермиона раскинула тоненький синий плед на траве, сбросила сумку рядом, разулась и уселась на мягкую ткань, раскрывая учебник Истории магии.
Прочитав первую страницу, Грейнджер хотела уже было перелистнуть ее, чтобы продолжить чтение, как внезапно услышала чей-то крик. Определенно, кричал кто-то из мальчишек. Крик срывался на дикий смех, необычайно веселый и громкий. Голос то и дело срывался, утопая в гуле, создаваемом какими-то мальчишками.
Гермиона тут же закрыла книгу и слегка привстала, осматриваясь по сторонам. Глаза ее округлились от увиденного. Совсем недалеко от нее, на расстоянии каких-то десяти ярдов, стояла кучка слизеринцев, среди которых она успела отметить Забини, веселого смеющегося над чем-то. Парень что-то оживленно болтал Гойлу, указывая пальцем в небо. А в небе...
– Мерлин, Малфой!– гриффиндорка резко соскочила со своего места, наблюдая, как слизеринец восторженно кричал, повиснув на своей метле вниз головой. Ноги его обхватывали метлу, а тело безвольной массой колыхалось внизу. Ветер то и дело сдувал метлу в сторону, из-за чего Малфой дергался, помогая себе руками.
Гермиона невольно задержала дыхание, поднося похолодевшие ладони к губам. Она сама до ужаса боялась высоты и с неким страхом наблюдала за квиддичными матчами, на которые ее звали Гарри и Рон, а тут Малфой вытворял в небе черт знает что, при этом весело посмеиваясь.
А сердце взволнованно сжималось, когда метла увиливала в сторону, из-за чего смех слизеринца иногда прекращался. Мальчишки внизу по-прежнему с улыбками наблюдали за Малфоем, щурясь от солнца.
– Малфой, идиот, сядь на метлу,– еле слышно прошептала Гермиона, выдыхая воздух сквозь сжатые зубы. Слизеринец так же оставался в воздухе, а Гермиона с ужасом наблюдала, как он раскачивал метлу из стороны в сторону.
– Малфой, не надо,– Малфой, естественно, не слышал и продолжал дурачиться. А Гермиона, действительно, стала волноваться. Даже мысль о том, что гриффиндорцы и слизеринцы не дружат, а уж она и Малфой – подавно, отходила на задний план. Мальчишка не прекращал раскачивать метлу, размахивая руками для усиления.
Внезапно парень резко дернулся, невероятным образом качнувшись вперед, крутанулся вокруг метлы и сел на нее, плавно направляя вниз, к толпе мальчишек. Ловко спрыгнув с нее, он тут же попал в крепкое одобряющее объятие однокурсников, смеясь и отшучиваясь.
Таким он Гермионе нравился больше, мило улыбающимся и стоящим на земле. Вот и не стоит больше о нем волноваться.
Гриффиндорка нахмурилась и быстро опустилась к земле, укладывая плед в сумку, учебник она взяла в руки. Осмотревшись и поняв, что на нее никто и внимания не обращает, она тихо двинулась в сторону замка, надеясь остаться незамеченной. А волнение все никак не утихало в груди, где громыхало тяжелыми ударами сердце, взволнованное безрассудным полетом Малфоя и его живым смехом.
* * *
– Дружище, ты бы видел лицо Грейнджер! Она волновалась за тебя,– со смехом произнес Блейз, ткнув Малфоя локтем в бок, на что блондин удивленно приподнял бровь.
– Не смешно, Блейз, вообще,– отмахнулся Драко, крепче охватывая древко метлы.
– Да честное слизеринское!
– Вот потому и не смешно,– усмехнулся Драко.
А в мыслях он до ужаса хотел в это верить. Может быть, сегодня Блейз не шутит…
«Грейнджер, я надеюсь, что ты хоть немного, но волновалась обо мне...»